Строитель
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Строительный
 
ФорумКалендарьПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

 

 Курение вейпа

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
валентина




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-05-09

Курение вейпа Empty
СообщениеТема: Курение вейпа   Курение вейпа I_icon_minitimeВт Май 09, 2023 1:58 pm

Я только начинающий вэйпер и уже столкнулся с проблемой заправки вейпа. Не могу найти где купить жидкость для вейпа, у нас в городе выбор магазинов очень ограничен. Думал заказать через интернет, но не знаю на что обращать внимание и где лучше заказывать. Подскажите, пожалуйста, как выбирать качественную жидкость и где можно купить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Лермик




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2023-04-09

Курение вейпа Empty
СообщениеТема: Re: Курение вейпа   Курение вейпа I_icon_minitimeЧт Май 11, 2023 8:24 am

Не переживай, у меня есть отличный сайт, где точно сможешь купить жижу для вейпа https://vaperslab.com.ua/ru/jidkosti-dlya-elektronnyh-sigaret/ . Я сам покупаю там уже довольно давно и всегда остаюсь довольным качеством продукции и сервисом. На сайте огромный выбор жидкостей разных производителей, в том числе и лучших за рубежом. Тут ты найдешь жидкости на любой вкус и кошелек. Вы сами можете регулировать крепость и это очень круто на самом деле, попробуйте. Кроме того, на сайте принимаются различные виды оплаты, а доставка осуществляется по всей территории Украины.
Вернуться к началу Перейти вниз
Takko

Takko


Сообщения : 33
Дата регистрации : 2023-02-22

Курение вейпа Empty
СообщениеТема: Re: Курение вейпа   Курение вейпа I_icon_minitimeСр Май 17, 2023 2:07 pm

А что у вас за устройство. А какой жиже работает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Симпатик

Симпатик


Сообщения : 44
Дата регистрации : 2022-03-14

Курение вейпа Empty
СообщениеТема: Re: Курение вейпа   Курение вейпа I_icon_minitimeСр Май 17, 2023 2:09 pm